Обслуживание СКС

Обслуживание СКС
Комплекс работ по диагностике, настройки, коммутации и оптимизации
Подробнее об услуге
Заказать консультацию
01
Экономическая выгода
Сократим расходы на содержание персонала, сертификацию и лицензирование необходимого программного обеспечения.
02
Широкий спектр услуг
Комплексное обслуживание, диагностика, модернизация. Реализация уникальных аппаратных и программных решений.
03
Онлайн мониторинг
Удаленный контроль и корректировка работы всех необходимых IT-процессов компании.
04
Подменное оборудование
Предоставим подменное оборудование на период ремонта техники или покупки новой.
05
Монтажные работы
Осуществим монтаж структурированной кабельной системы, оптоволоконной линии, телекоммуникационных шкафов и стоек.
06
Обучение персонала
При необходимости, осуществим обучение персонала новым механизмам взаимодействия с IT-инфраструктурой.
Информация об услуге information

Работоспособность ИТ-системы компании напрямую связана с техническим состоянием и ресурсами СКС, следовательно, обеспечение ее качественного функционирования становится одной из основных задач сервисных служб. 

Администрирование и своевременное техническое обслуживание СКС должны быть направлены на поддержку работоспособного состояния всех сегментов СКС. Для решения этой задачи технические специалисты регулярно выезжают на объект заказчика.

Основные мероприятия сервисного обслуживания для стабильной работы технических средств структурированных кабельных систем:

  • контроль технического состояния комплектующих СКС: кабельных систем, аппаратуры и приборов, устройств электропитания и др.;
  • выявление и устранение причин сбоев в работе;
  • нейтрализация неблагоприятных воздействий, включая климатические и эксплуатационные (износ);
  • отчет по результатам устранения обнаруженных неисправностей с рекомендациями по совершенствованию технического обслуживания;
  • консультации персонала компании клиента по вопросам эксплуатации, повышению резервов СКС при штатной работе.

Компания «GetProHelp» проводит техническое обслуживание СКС на договорной основе по согласованному регламенту работ планово, а также готова оказать помощь в случае экстренных аварийных ситуаций: 

  • выходе и строя структурированных кабельных систем;
  • отказах аппаратуры СКС.

К плановым регламентным работам по техническому обслуживанию структурированных кабельных систем (СКС) относится комплекс услуг:

  • проверка состояния монтажа, креплений, гибких соединений (переходов) и целостности оборудования;
  • тестирование работоспособности приборов и аппаратуры СКС;
  • проверка состояния волокон в волоконно-оптическом сегменте СКС;
  • проверка работоспособности основных и резервных источников питания;
  • тестирование общей работоспособности отдельных систем СКС и всей сети.

Эти и другие работы по техническому обслуживанию структурированных кабельных сетей сервисные специалисты «GetProHelp» проводят в намеченные сроки с заранее согласованной периодичностью, дополнительно предоставляя рекомендации для оптимальной эксплуатации СКС. 

Стоимость услуг cost of services
Стоимость ежемесячного обслуживания
0
10
20
30
0
3
6
9
Ежемесячная стоимость обслуживания составит:
Оставить заявку
Стоимость обслуживания является ориентировочной
и может быть скорректирована в зависимости от ряда
дополнительных параметров.
Рабочие станции
Наименование услуги Цена
01

Установка операционной системы Windows 10 

*Лицензия Windows 10 оплачивается заказчиком отдельно

*Включает в себя разбиение жесткого диска, установку драйверов (при наличии)

2 000 р.
02 Установка операционной системы Linux Ubuntu 2 000 р.
03 Сборка драйвера из исходных кодов Linux от 1 500 р.
04 Ввод в домен Active Directory рабочей станции Windows 500 р.
05

Установка пакета офисных программ Microsoft Office / Libre Office /OnlyOffice/WPS

*Лицензия Microsoft Office оплачивается заказчиком отдельно

800 р.

06

Установка простого программного обеспечения (7-zip, PDF Reader, Браузеры, Антивирус) 500 р.
07

Установка специализированного программного обеспечения (1С, графические пакеты и т.д.)

*Лицензии выше указанного программного обеспечения оплачивается заказчиком отдельно 

1 200 р.
08

Установка иного программного обеспечения

(клиент-банки, системы сдачи отчетности, электронные торговые площадки, шифрование и криптозащита)

от 1 000 р.
09 Поиск и удаление вредоностных программ от 500 р.
10 Подбор комплектующих для сборки компьютера, для нужд и задач заказчика 800 р.
11 Сборка компьютера из комплектующих 1 000 р.
12 Установка/замена комплектующих от 500 р.
13

Замена жесткого диска (с копированием данных со старого)

*Зависит от объема хранимых данных

от 2 000 р.
14 Чистка/ремонт системы охлаждения ноутбука от 2 000 р.
15

Профилактика ОС и ПО компьютера

*Включает в себя диагностику, чистку и проверку файловой системы, проверку дисков

1 000 р.
16

Восстановление работоспособности операционной системы

*Зависит от причин возникновения сбоя. Точная стоимость определяется после диагностики на месте

от 1 500 р

 

Примечания:

Стоимость установки/настройки ПО не включает в себя стоимость лицензий!

Обращаем внимание, что данные цены действуют только для организаций.

Авторизованные партнеры partners
Cisco
Microsoft
Adobe
VMware
APC
Lenovo
Citrix
HP
Autodesk
Oracle
Отзывы reviews
Контакты contacts
Комплексная IT поддержка и обслуживание организаций
+7 495 540-55-90
номер подключен к WhatsApp
info@getprohelp.ru
г. Москва, Павелецкая набережная 2с1,
офис 212. Деловой квартал Loft Ville.
Будни дни c 10:00 до 18:00
Уважаемые господа, наш офис находится на охраняемой территории, с пропускной системой. Для прохода необходимо на проходной предъявить паспорт или иной документ удостоверяющий личность. Бесплатная парковка на территории БЦ.
Сомневаетесь в выборе услуги?
Закажите бесплатную консультацию
Менеджеры компании свяжутся с вами, подробно ответят
на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги, выберут удобное
время для оценки работ по вашему запросу.
Заказывая звонок, Вы принимаете условия обработки персональных данных.